Category: кино

moto

Реалити-шоу Адская кухня с Гордоном Рамзи.

Посмотрел все сезоны этого реалити-шоу. В общем, очень интересно, смотрел всё с удовольствием, много смешных моментов, ну а сам Рамзи, конечно, украшает это шоу. Так что все придирки в основном к форме, а не к содержанию.

Во-первых, хотелось бы больше профессиональных моментов приготовления блюд. То есть, больше кухонного, а не околокухонного. К сожалению, такие моменты не показываются и удаляются в пользу разных интриг и скандалов.

Во-вторых, слишком сильно торчат уши от работы редакторов и режиссёров шоу. Сознательно создаются конфликтные ситуации, искусственно разогревается борьба и накаляются страсти, видно, как повара сначала все называют себя лидерами, а потом уже и шефами. Дескать, вот он обычный повар, но мнит уже себя шефом.

В-третьих, много откровенно постановочного, причём чем дальше, тем больше этого постановочного в шоу можно увидеть. Опять же, сильно торчат уши от работы создателей программы.

В-четвёртых, идёт погоня за зрелищностью, когда откровенно скандальных и базарных личностей, в основном тёток, которых уже ненавидит вся команда, вместо того, чтобы удалить, оставляют их в шоу из-за зрелищности скандалов, которые те постоянно устраивают.

В-пятых, видно, как сценарий постепенно сходит в ту стадию, когда идёт упоение от самого существования этого шоу: создаются ситуации, когда в конкурсах участники идут ноздря в ноздрю до последнего этапа, борясь практически на равных; основывается шумиха вокруг всего происходящего: толпы ревущих фанатов, транспаранты и пр; возникает непонятно откуда культ чёрных кителей, хотя это изначально чисто символизировало лишь то, что из-за сократившегося числа людей, больше не будет двух команд, а будет одна единственная. Впоследствии из чёрных кителей вдруг появляется какой-то культ.

В-шестых, стало видно, что шоу становится более политкорректным. Рамзи больше не бросает в участников недожаренное мясо, исчезают фразы типа "Шевелись, толстая корова!". А ведь с этими сценами реалити-шоу смотрелось куда интереснее. Но аудитория шоу росла и стало уже не комильфо показывать такие сцены.

Из-за всего этого возникает ощущение, что первые выпуски были как-то искреннее и честнее, где на первом месте было мастерство, а не зрелищность и жажда шоу. Хотя, например, в первых выпусках мне не нравилось, что финалистам были посвящены целых две серии: одна про подготовку к финальному ужину, а другая про сам ужин. Мне казалось это слишком затянутым. Так что сейчас, когда финалу посвящена только одна последняя серия, шоу смотрится как-то ритмичнее.

Но в любом случае, в целом и в том числе благодаря самому Рамзи, на сегодняшний день это одно из интереснейших из всех существующих шоу. Так что следующий сезон буду смотреть с удовольствием!



promo shok_darvina июнь 21, 2011 18:03
Buy for 100 tokens
blogshok@yandex.ru Профессиональная фотосъёмка информационного повода. Имеются водительские права категорий: A, B, C. Удостоверение тракториста-машиниста категории A1 (квадроциклы, снегоходы). Удостоверение судоводителя маломерных судов на речных и морских путях РФ.
moto

Фильмы о поварах 2.

Продолжаю рассказывать о просмотренных фильмах про поваров. Предыдущая часть была здесь.

1."Джули и Джулия: готовим счастье по рецепту" США 2009 год.
Фильм основанный на реальных событиях и рассказывающий о биографии известного американского шеф-повара Джулии Чайлд и попытках одной нашей современницы приготовить все блюда из её кулинарной книги.

Фильм стоит смотреть однозначно. Просто перечислю ряд причин:
Во-первых, Джулия Чайлд - одно из известнейших имён в мировой кулинарии и самое известное в американской, легендарная женщина-повар.
Во-вторых, в фильме показаны многие интересные аспекты поварского мастерства. Например, показан момент обучения Джулии во французской школе поваров номер один в мире Le Cordon Bleu.
В-третьих, картина обладает множеством интересных, занимательных моментов, юмористических ситуаций, как, например, борьба Джули с лобстером.
В-четвёртых, потрясающая игра Мерил Стрип. Посмотреть хотя бы стоит просто ради того, чтобы понять, чем отличается игра гениальной актрисы от множества других. Наблюдая просто за одним поведением в кадре героини Мерил Стрип, можно уже наслаждаться мастерством  актёрского предстваления.
К просмотру обязательно.



Collapse )

Фильм "1453 Завоевание".

Константинополь обязательно будет завоёван.
Тот кто завоюет его - самый великий завоеватель,
А армия его - самая доблестная.

Пророк Мухаммед. 627 год.

Эпический турецкий фильм о завоевании Константинополя.
Почти 1000 лет мусульмане лелеяли мечту выполнить завещание пророка Мухаммеда, и вот в 1453 году им это удалось: Константинополь из христианского города стал мусульманским. Об этом и рассказывает этот потрясающий фильм.

Сразу оговорюсь, что смотреть фильм необходимо с осторожностью по трём причинам:
1. Как и в любом современном историческом кино уже хорошо если реальность составляет хотя бы 70%. Посмотрите, например, как критикуют отечественные исторические фильмы за то, что они далеко не во всём соответствуют тому, как было в реальности в то время.
2. Мы не знаем всех особенностей отношений в Османской империи. В нашей истории мы знаем о междуусобицах князей, о конфликте с Новгородом и пр. Никаких подобных особенностей из турецкой истории мы не знаем: какие были отношения между визирями, какие были взгляды императоров и пр. Из-за этого незнания мы не можем полностью оценить показанные события.
3. Фильм снят турками и в нём господствует турецкая точка зрения, когда всё, что касается турок показано в розовом свете (например, при взятии Константинополя ничего не говорится о том, как страдало мирное население города. Наоборот, показывается, как турки великодушно относились к православным, разрешая им исполнять свой культ). То есть, в этом фильме мы имеем точку зрения турок на события, а о других точках зрения не говорится ни слова.

А теперь о самом фильме. Фильм прекрасен и смотреть его надо обязательно всем интересующимся историей. При просмотре этого фильма есть уникальная возможность увидеть видение всех событий с турецкой стороны. Например, нас учили, что Папа и Западная Римская империя фактически предали Восточную, не направив помощь в осаждённый Константинополь. Здесь показана иная точка зрения на эти события:
в тот 1453 год Папа Римский фактически не мог направить войска на помощь Константинополю: английские и французские армии постоянно воюя между собой фактически уничтожили друг друга, а немецкие рыцари были обескровлены междуусобной войной.
Взамен на помощь, Римский престол хотел объединения с православными, но православные радикалы в Константинополе были, по-сути, пятой колонной игравшей на руку туркам. Они были категорически против унии с католиками, говоря, что "лучше турецкая чалма, чем католический колпак", и всячески противились союзу Константинополя и Рима. Более того, видя, что православные выступают резко против помощи со стороны Рима, турки по-сути подкупом и иной поддержкой подогревали эту православную пятую колонну Константинополя, этих нацпредателей Византийской империи. В итоге, Константинополь не пойдя ни на какие сделки с Римом, получил от Папы лишь символическую помощь в виде отряда лучников. Кстати, и в наше время православные считают мусульман куда более близкими братьями, чем христиан-католиков.

В общем, не буду много рассказывать - фильм надо смотреть!

Султан Мехмед II и Император Константин ХI перед битвой за Константинополь:
Константин ХI: Я хотел бы потчивать Вас в своём дворце, почтеннейший Султан, но Вы прибыли с большой компанией (войском).
Мехмед II: Спасибо за Ваше гостеприимство почтеннейший Император, но я пришёл Вас попотчивать в том дворце.




Путь Эвенкийского оленя.

Вышел небольшой фильм о том, как проходила установка спутниковых ошейников на эвенкийских оленей в рамках экологического проекта по мониторингу путей миграции этих животных по северным просторам, который проходил при поддержке Восточно-Сибирской Нефтегазовой Компании.
Более подробно об этом можно почитать в этих постах блога Спутниковые олени Эвенкии и В погоне за Северным оленем.

Теперь на спутнике отображается движение этих самых эвенкийских оленей со спутниковыми ошейниками.


А вот и сам удивительный фильм о том, как проходила эта уникальная экспедиция "Эвенкийский олень", во время которой научный сотрудник СФУ Игорь Савченко надел спутниковые ошейники десяти животным.



Исторические фильмы о морских сражениях.

Сегодня хочу рассказать о двух просмотренных фильмах рассказывающих о величайших морских сражениях.

1."Адмирал" 2015 Нидерланды, режиссёр Роэль Рейн
Вот что вы знаете о войнах Нидерландов с Англией и Францией? Эта маленькая страна только добившаяся независимости от Испании была лакомым куском для двух европейских держав, атаковавших её с моря и с суши.
И Франция, и Англия были куда богаче, сильнее, влиятельнее Нидерландов. Ситуация осложнялась ещё и тем, что Францией и Англией правили абсолютные монархи, решение которых было для всех законом и приказом обязательным к исполнению. Нидерланды же были страной с только что произошедшей революцией, страной с молодой демократией, где постоянно боролись республиканцы и роялисты, где каждое решение нужно было с трудом проводить через парламент, а каждое слово премьер-министра ставилось под сомнение.

И вот в такой ситуации командование голландским флотом принимает на себя адмирал Михаил Рюйтер
С его приходом голландский флот начинает успешно противостоять англичанам и даёт не только отпор, но и участвует в успешном рейде к английским берегам.
Рюйтера боготворит вся страна независимо от своих пристрастий к Республике или королю. Но это его и сгубило: знаменитый адмирал тут же оказался в эпицентре интриг между роялистами и республиканцами. В итоге сторонники короля считают, что лучшим выходом станет смерть адмирала в бою, но при условии, что ему поставят самый роскошный памятник...

Фильм шикарный! Масса реалистичных морских сражений парусного флота.



2."Адмирал. Битва за Рён Ян" 2014 Южная Корея, режиссёр Ким Хан Мин.
В очередной раз Япония решила поработить континентальную Азию и вот к берегам Кореи направляются 330 японских кораблей. Корея воюет с японцами уже 6 лет и в 1597 году японцы решают разбить обессиленную корейскую армию. Для сравнения, у корейцев остаётся всего 12 военных кораблей. И корейский адмирал Ли Сунсин должен с такими силами противостоять японцам.
В открытом бою победить японцев будет невозможно и адмирал решает использовать всю имеющуюся хитрость, стратегию, знание особенности местности, нюансов отливов и приливов, чтобы сдержать превосходящий их японский флот. На кону судьба его страны и его народа, который японцы уничтожают безо всякого сожаления.




шпион

Пять фильмов про маньяков.

Сегодня расскажу о пяти фильмах про маньяков, которые посмотрел на этой неделе. Это не какой-то топ - это просто список просмотренных. Но начиная с худшего и заканчивая лучшим из них.

"Кануны" 2011.
Фильм рассказывающий о кануне религиозного праздника, когда погибают все грешники.
Сюжет банален: группа подростков едет отдыхать и проезжают Техас. Оказываются в заброшенном доме, а дальше понеслось... Как выясняется, там все жутко религиозные фанатики, задача которых очистить этот мир. В общем, абсолютно рядовой, ширпотребный фильм этого плана. Можно смотреть только в том случае, если некуда деть время.

"Никто не выжил" 2012.
Фильм опять же по классическому сюжету. Сюжет такой: банда американских гопников грабит заезжих туристов. Не гнушаются и мокрухой, если жертва начинает роптать. И всё бы ничего, но одной из "жертв" становится маньяк-убийца, за которым полиция охотится уже несколько лет. Нетрудно догадаться, что уже очень скоро, маньяк из жертвы становится охотником и по одному вытаскивает кишки из каждого члена банды. К тому же маньяка связывают ещё необычные отношения с двумя девушками, которых он похитил ранее, и которых явно мучает "стокгольмский синдром". Фильм банален, не страшен, но достаточно захватывающий, и даже смешной, и от этого интересный. При просмотре я втянулся и действительно хотелось узнать, чем всё кончится, поскольку финал в итоге был несколько не предсказуем, что уже зачот, для подобных фильмов.

Если два предыдущих фильма были сказкой, то следующие три основаны на реальности, отчего смотреть их уже не развлечение, а скорее, анализ действий маньяков и от ощущения, что это происходит в жизни становится жутковато.

"Мучитель" 2008.
Как говорят в начале фильма, сюжет фильма вымышленный, но за основу взят вполне реальный персонаж. Примерный семьянин, отец двоих детей, работающий охранником в элитном районе, возглавляющий церковную общину, в свободное время убивает женщин со светлыми волосами 20-30 лет. Впоследствии не гнушаясь ловить жертв прям во время работы, у себя в районе. Это-то и выводит на его след полицию. Пока маньяк-охранник ищет женщин, он помогает жителям района, находя потерявшихся детей и возвращая убежавших собачек. Фильм страшен своей обыденностью, когда понимаешь, что такое может происходить вокруг, когда пойманную и изнасилованную женщину, убивают, разрубив совковой лопатой пополам.

И в завершении два фильма целиком основаны на реальных уголовных делах, реальных исторических личностях.

"Палач Дамер" 2002.
Фильм рассказывающий о серийном маньяке, Джеффри Дамере. Будучи гомосексуалистом, он снимал юношей, приводил их к себе домой и убивал, в том числе и поедая части их тел. Для меня фильм стал символом истории маньяка без каких-либо "аргументов" для убийства. Ведь, даже маньяки убивают из-за того, что имеют какие-то "причины": жажда секса, которого он не может получить, отвращение к какому-то типу людей (к примеру, блондинка ему как-то отказала, обидела его и вот теперь они их ненавидит), то здесь ничего этого нет и в помине. Секса приходящие к нему юноши хотят сами, никаких формальных причин (как это будет описано в следующем абзаце к другому фильму) маньяк тоже не искал. Он просто убивал, исключительно ради самого акта убийства. Вот об этом и фильм.
P.S. В итоге, маньяка приговорили к 937 годам тюрьмы, но сидел он гораздо меньше, поскольку был убит сокамерником.

"Монстр" 2003.
Кино о серийной убийце Эйлин Уорнос, работавшей проституткой и убившей семерых мужчин. При просмотре этого фильма невольно складывается ощущение, что наблюдаешь за тем, как общество, социум может способствовать появлению серийного убийцы. Картина нехотя заставляет оказаться на стороне убийцы, поскольку все жертвы Уорнос в той или иной степени, сами либо провоцировали убийство, либо являлись настолько омерзительными личностями, что невольно встаёшь на сторону Уорнос. К примеру, среди клиентов проститутки были и люди с садисткими наклонностями, избивавшие её, люди с педофильскими наклонностями, требовавшие, чтобы проститутка называла их "папа", были и просто те, кто не желал расплатиться. К тому же, жажду наживы убийцы создатели фильма, вроде как оправдали тем, что она хотела заработать денег для себя и свой лесбийской подруги на то, чтобы вместе вести счастливую жизнь безо всякой нужды. Но, как известно, нельзя к цели, какой бы она ни была, идти любыми средствами.
Если честно, то я сомневаюсь, что прям всё именно так и было. Судя по объективным воспоминаниям, свидетельским показаниям, уже с детства Уорнос была жестокой личностью и подобная жестокость к окружающим сопровождала её всегда, ещё до серии убийств. С ней через месяц развёлся её первый муж из-за того, что она избивала его. Так что она вовсе не милая, добрая девочка, ставшая проституткой, которую довели до того, что она стала убивать. В тоже время, не исключено, что тот социум в который она попала, та сфера в которой она "работала", те люди и клиенты с которыми она, как проститутка, сталкивалась, стали той последней каплей, той последней кнопкой, которые запустили в ней механизм серийного маньяка-убийцы.
P.S. Убийца так и не раскаивалась в содеянном, считала, что всё делала правильно. Была приговорена к смерти и апелляций об отмене приговора даже не подавала. Её любимой песней, которая, как она считала, олицетворяет её, была "Carnival" исполняемая Natalie Merchant - она постоянно звучала из её камеры.
P.P.S. За исполнение главной роли в этом фильме Шарлиз Терон получила премию Оскар.



Collapse )



moto

Фильм "Бурлеск".

Это первый пост который я пишу с нового ноутбука HP ProBook 4720s!=)
Итак, сегодня в России стартует фильм "Бурлеск". В главных ролях Шер и Кристина Агилейра.
Фильм рассказывает о том, как девшка приезжает в город ангелов и решает самореализоваться в творчестве. Она влюбляется в клуб "Бурлеск", где готова работать официанткой лишь бы быть поближе к тому волшебству, что творится на сцене. Но впереди, и её и клуб, ожидают серьёзные испытания...


Фильм замечательный! Очень эмоциональный, в меру юмористичный, заставляющий по настоящему переживать за героиню. Но не об этом щас.
В первую очередь поразила Шер. В её годы так выглядеть это дорогого стоит. Не зря она себе удаляла рёбра и обрезала кости таза. К слову, Шер в последнее время исчезала. Разгадка проста: в США, самые известные артисты получают такие предложения от владельцев казино в Лас-Вегасе, что не могут им отказать. По условиям этих контрактов, они получают фантастические деньги, но за это они платят тем, что обязаны ежедневно на протяжении 10 лет, выходить и петь на сцене какого-нибудь игрового клуба. Именно это произошло с Селин Дион, после Оскара за "Титаник", это же произошло и с Шер, после её возрождения на поп-сцене в конце девяностых. И вот, наконец, она своё отпела и вышла вновь на ниву киноиндустрии.


Во вторую очередь, это Кристина Агилейра. Дело в том, что я к своему стыду пропустил всё, чем занималась эта певица. Она стартовала в конце девяностых, когда гремела слава Бритни Спирс, и тогда Кристина находилась, как бы на вторых ролях. Мне эта певица никогда особо не импонировала. Мне не нравилась её постоянная тонна косметики, за которым было не разглядеть лица, не нравились её песни, не нравился особо и голос. Для меня номером один всегда была Бритни Спирс, которую я мог слушать постоянно, от которой я фанател и плакатами которой была завешана вся моя комната. Моя любовь к ней достигла такого уровня, что я как-то по памяти написал её портрет и получилось похоже.=)
Кристина, постольку-поскольку, мне понравилась лишь в одной песне: спетой в стиле свинг Кендимен. Но тогда Агилейра была уже достаточно знаменитой.
И вот вчера я получил возможность понять, что у этой девушки потрясающий голос, и сама она очень красива. И произошло это почти 15 лет после того, как я впервые услышал о ней!
В общем, не могу я быть к этому фильму объективным дабы писать о нём. И поэтому посоветую смотреть и составлять собственное мнение!


moto

Фильм "Овсянки".

Вчера на конкурсной программе кинофестиваля "Сталкер" был показан фильм "Овсянки", который произвёл на меня глубочайшее впечатление.



Игорь Степанов открывает показ.



Открытие показа предваряло выступление представителя посольства Канады, страны, которая содействует проведению фестиваля в рубрике фильмов о малых народах. Дело в том, что Канада, страна где всегда сохраняли малые народы, начиная от индейцев и заканчивая эскимосами.
Канадцы очень гордятся тем, что их 13-я провинция, где проживали исключительно местные племена, и почти не было белых людей, вошла в состав Канады добровольно, после проведённых переговоров, на которых канадским властям удалось доказать местным вождям, что жить в Канаде будет лучше, чем самостоятельно, и лишь после этого, аборигены приняли решение войти в её состав.
Канадец рассказывал, что им ещё в детстве показывают фильмы о малых народах своей страны, где они изучают культуру аборигенов. И это является обязательным.

Collapse )


moto

Воскресший потрошитель в фильме "Забери мою душу".

Я вообще-то давно не был на ужастиках. Соскучился по маньякам и убийцам, уничтожающим счастливых, и беззаботных одним ударом ножа или отвёртки.
Это я понял, когда узнал, что Уэс Крейвен, автор таких эпических страшилок, как «Кошмар на улице Вязов» и «Крик» сделал не просто ужастик, а ужастик 3D. Представляю, как рука убийцы будет из экрана тянуться к моему горлу, а нож будет рассекать зрителей на части. Я ни одного ужастика в 3D ещё не смотрел, но это должно было когда-то свершиться и с чего-то надо начинать. Вот «Забери мою душу», выходящий на экраны 6 октября, можно сказать, и подоспел.



Я, честно говоря, в самых страшных моментах фильмов ужасов часто закрывал глаза, ожидая пока жертва закончит кричать. Если закончила – значит, она уже убита и там больше страшного не показывают. Правда, иногда ошибался и открывал глаза прямо в момент решающего удара ножом в чей-нибудь глаз.
В «Забери мою душу» убийца будет таким же – с ножом. Как я понял из трейлера, это дух Потрошителя вселился в какого-то парня и его руками сеет смерть вокруг себя. Таким образом, в соответствии с пророчеством он должен убить семерых детей родившихся в день его смерти.
В общем, иду в аптеку, беру подгузники для взрослых и дую в кино.




moto

Фильм "Как я провёл этим летом".

В четверг в пресс-центре канала Россия состоялся специальный показ фильма "Как я провёл этим летом", после которого состоялась встреча с создателями фильма среди которых были режиссёр Алексей Попогребский, актёры Григорий Добрыгин, Сергей Пускепалис, оператор Павел Костомаров. Вёл встречу Пётр Шепотинник.



Фильм рассказывает о двух метеорологах, заброшенных на Крайний Север, в места практически недоступные для других людей. Их задача - измерять показатели приборов и передавать эти данные на Большую Землю. И вот, один из них, узнаёт такую новость, которую он так и не решается сообщить своему напарнику. В результате, одна ложь, доводит до того, что события начинают накатываться, как снежный ком, в том числе, и приводя к гибели людей...
Фильм представляется, как "полярный триллер". Триллер в классическом хичкоковском понимании, когда один знает что-то, чего не знает другой.
За время картины, можно увидеть, когда неподготовленный морально человек, не думающий о своём товарище, а размышляющий только о себе, скрывая правду, совершает одно негативное действие за другим. Ещё более ужасно то, что делает он это не со зла, а из-за своей природной трусости, боязни посмотреть правде в глаза, из-за своей изнеженности пытаясь уйти от проблем, а не решить их. В то время, как другой персонаж, хоть снаружи и весьма суров, в итоге оказывается благородней и честнее, чем многие из нас. В результате, фильм производит ошеломляющее впечатление.
В кино можно увидеть бескрайние просторы Севера, великолепный горизонт, чарующие облака, поражающее пространство на фоне которого человек кажется просто мошкой, словно мимолётное на фоне вечного.
Не случайно фильм получил на кинофестивале в Берлине главные призы - Серебрянных Медведей.
Фильм выйдет на более, чем 100 копиях, что является очень хорошим показателем для некоммерческого кино и его можно будет увидеть в кинотеатрах с 1 апреля.



Collapse )