promo shok_darvina june 21, 2011 18:03
Buy for 100 tokens
blogshok@yandex.ru Профессиональная фотосъёмка информационного повода. Имеются водительские права категорий: A, B, C. Удостоверение тракториста-машиниста категории A1 (квадроциклы, снегоходы). Удостоверение судоводителя маломерных судов на речных и морских путях РФ.
moto

Украинское юмористическое шоу "Дизель" попалось на русофобии.

В своём последнем выпуске украинское "Дизель-Шоу" выпустило весьма спорный номер в виде диалога между Тарасом Шевченко и Александром Пушкиным где они ведут спор на тему России и Украины.


В номере говорится, например, что в Украине памятники Пушкину есть, а в России памятников Шевченко нет. Видимо, авторы номера не удосужились посмотреть хотя бы Википедию, где говорится о том, что памятники Шевченко в России есть в Москве, Петербурге, Астрахани, Орске, Сургуте, Краснодаре, Новосибирске, Шахтах. Но не это главное.
Когда в комментарии под видео пришли зрители, которые стали им указывать на эту ошибку, то в ответ "Дизель-Шоу" со своего официального аккаунта стали предъявлять таким слишком умным подписчикам претензии называя Россию "рашкой".




Вот собственно всё что надо знать об этом шоу, которое и в России имеет достаточно много поклонников, так как ведёт свои передачи на преимущественно русском языке, и которое вместо того, как сейчас провозглашается в Украине, "сшивать страну", выпускают в свет агитку в лучшем стиле порошенковских времён. Видимо, оказывает своё влияние тот факт, что и само это шоу выходит в свет на крайне реакционном украинском канале ICTV, на котором пещерная русофобия является основным акцентом их вещания.

moto

Как маркетплейс ОЗОН нашёл способ не компенсировать повреждения товара во время доставки.

До недавнего времени среди поставщиков Маркетплейса ОЗОН было всё относительно спокойно в плане судьбы их товаров во время доставки покупателям - ОЗОН компенсировал все повреждения товаров произошедшие во время их доставки до конечного покупателя.
Допустим, продаёте вы телевизоры, ОЗОН привозит его покупателю, а у ТВ разбит экран. Покупатель возвращает телевизор назад, ему возвращают деньги, а продавцу ОЗОН компенсирует повреждение товара во время перевозки.
Так было до недавнего времени, но теперь всё иначе.
По новым внутренним инструкциям ОЗОН, компенсации не подлежат повреждённые товары, если их внешняя упаковка не нарушена. Например, если на коробку с телевизором или с аквариумом, или с вазой, сверху положили ещё сотни килограмм груза и коробка не порвалась, но внутри всё превратилось в кашу, то маркетплейс ОЗОН в этом не виноват. А виноват... поставщик, который по мнению руководства ОЗОНа, уже изначально положил в коробку битый товар. Следовательно, никакая компенсация ему не полагается.

Сейчас среди поставщиков ОЗОНа началась паника, связанная с перспективой больших убытков из-за подобной новой политики ОЗОНа. Ведь за последний год ОЗОН планомерно снижал уровень доставки товаров со своего маркетплейса до покупателей. Раньше у ОЗОНа была собственная курьерская служба, но потом она была разогнана как нецелесообразная. Было решено, что будет выгоднее нанимать курьеров из курьерских служб через аутосорсинг. Таким образом, был уничтожен собственный штат курьеров компании, а на их место пришли люди, которые вчера возили пиво, сегодня повезут товары ОЗОН, а завтра будут доставлять продукты из соседнего супермакета.
Так же были укрупнены автомобили на которых нанимаются курьеры для доставки. Если раньше это были легковые "каблучки", то сейчас нанимаются гружёные под завязку целые фуры, где обеспечить качество и бережность доставки практически невозможно.

Разумеется, что предприниматели сотрудничающие с ОЗОНом тут же среагировали на подобную ситуацию единственно доступным им методом - повышением цен с целью компенсировать подобные издержки возникающие при доставке продаваемого товара и нежелании ОЗОНа брать за это на себя ответственность.
q8mxq73ja7zbdmpfwb3x_обработано

moto

Теле-2 за год подняла цены на 30%!

Есть такой тариф "Очень чёрный" у Теле-2. Там 500 минут и безлимитный интернет. Так вот в начале 2019 года он стоил 500 рублей в месяц. В конце прошлого года - 600 рублей. А сейчас его продают по 650! За год прибавка в стоимости составила почти треть. Рост цен взрывной. Например инфляция в России в 2019 году составила 3%. Три! А у Теле-2 цены выросли почти на 30%!
Задаю вопрос в их салоне связи "чем это обусловлено", мне предлагают другой тариф. Я отвечаю, что мне нужен безлимитный интернет, а на других тарифах у них ограничение, но мне абсолютно не нужны 500 минут - я даже 50-ти в месяц не выговариваю, а меня получается навязывают их покупать. На Бирже Теле-2 с этим тарифом продать их невозможно. Да и даже с других тарифов их там не продать: за 2 месяца что я пробовал продавать минуты по минимальной цене, у меня их не купили ни разу.

И этот значительный рост стоимости тарифа ещё хотя бы видно, а сколько есть ещё скрытых ограничений. Например, на тарифе "200 минут" эти самые минуты считаются только при звонке на мобильные, а при звонке на городские изволь платить сверху. Есть так же ещё фишки и с безлимитным интернетом, когда на максимальной скорости даются только 30-50Гб, а тот траффик, что идёт сверху сильно ограничен по скорости, так что даже почту просматриваешь с трудом!

Возвращаясь к Теле-2 вспоминаю 2015 год, когда они только пришли на рынок, позиционируя себя, как альтернативу "большой тройке".
Все эти лозунги "Послушай, такое дело - переплачивать не надоело?", аргументы про то, что цены у них будут низкие за счёт того, что у них не будет бигбордов с рекламой, что они не будут приглашать звёзд и пр. И якобы будут на этом экономить! Оказалось жалкое враньё: бигборды Теле-2 висят в каждой подворотне, ролики крутятся по всем каналам, а их дед с седой бородой уже смотрит из каждого утюга.

Вот так наживаются на нас эти сотовые операторы. Ну а что привело к такому росту цен в Теле-2, кроме как безграничной жадностью не объяснить.
6b8fb53dd71927e4bc3c15dfbe201a3f-thumb_720
moto

Как Авито превратилось в платную помойку.

С мая месяца 2020 года Авито стало рассылать продавцам публикующим, якобы, "профессиональные" объявления, сообщения, что эти продавцы лишены права размещать бесплатные объявления, так как они зарабатывают на сервисе и получают с него "доход".
Все аргументы, что никаких правил сервиса эти продавцы не нарушают, никаких денег не зарабатывают, а только выручают с продажи ненужных вещей, модераторов этого зашкваренного сервиса не волнуют. "Клиент" должен им заплатить и точка. Например, с продажи вещей на 2000 рублей в месяц, вы должны отстегнуть Авито 1500 рублей! Чисто за размещение!!!

Вот до чего довёл этот ублюдочный сервис монополизм! Ещё несколько лет назад были и Сландо, и OLX, и Молоток. И Avito был лишь одним из многих. Но начиная с 2014 года Авито стал по-сути монополистом в беслатных объявлениях. Есть несколько конкурентов, но они теперь занимают весьма скромные позиции в Рунете, либо ориентриуются на показы в смартфонах, либо на нишевые товары. В остальном остался только Авито.
И вот теперь эта контора окончательно скурвилась, блокируя объявления и пользователей по той лишь причине, что те им не платят мзду.

Продавцов насильно переводят на платное размещение, угрожая, что либо ты платишь, либо не будешь размещаться, удаляют объявления, аккаунты. А самый цинизм ситуации в том, что даже те кто заплатил ешё не получил гарантию размещения объявления. И его объяву легко удаляют не возвращая уплаченные им за размещение деньги.
В тоже самое время главная страница Авито по-сути превратилась в рекламную помойку, когда покупатели заходя на главную страницу оказываются в куче рекламных объявлений не в силах найти объявление реальное. И в тоже время с противоположенной стороны продавец сидит со своим товаром не в силах найти покупателя на него!

Авито видимо решило пойти по пути "Торг Мэйл.Ру" прямо перед своим закрытием, когда на первой странице показывались лишь те предложения, за которые было уплачено. А все остальные прятались в интернет-подвале.

Вот до чего доводит монополизм на рынке, когда вроде бы приличный сервис подачи бесплатных объявлений, созданный для того, чтобы покупатели экономили, превращается в унылое говно.

авито-говно-делать-было-нечего-песочница-1316268
moto

Ник Вуйчич осудил "российскую агрессию против Украины"

Известный инфобизнесмен (в народе таких называют "инфоцыгане") Ник Вуйчич, устами своего представителя в СНГ Яны Кучеренко заявил, что всегда поддерживал и переживал за Украину, особенно во время "российской агрессии".
В приложенной фотографии видно, как Вуйчич встречается с одним из идеологов государственного переворота на Украине Александром Турчиновым и принимает из его рук "ценный подарок".
823bfc73440e7302248669ca60655f031587630494

Вуичич 1
Вуичич 2