shok_darvina (shok_darvina) wrote,
shok_darvina
shok_darvina

Рекламы в Москве становится меньше, а доходов от неё больше.

19 августа в правительстве Москвы прошёл первый открытый аукцион на право установки рекламы на улицах города. На торгах была заработана городом сумма в размере 75 миллиардов рублей. Для сравнения за все последние 10 лет город заработал 19 миллиардов рекламных рублей. Как такое может быть, притом, что куча растяжек, баннеров, щитов была убрана, и улицы центра Москвы предстали в своём историческом виде? Всё очень просто: те оставшиеся в городе конструкции, в основном в новых районах Москвы, теперь продаются открыто на аукционе. Почти в 10 раз сократилась площадь рекламных конструкций: с 2 миллионов, до чуть более 200 тысяч квадратов. И с этих в 10 раз сокращённых площадей, благодаря уничтожению коррупционной составляющей город стал зарабатывать на порядок больше. Представляете, сколько оседало в карманах проворовавшихся чиновников? Но самый лучший способ выявить откаты, это не бегать за ними с полицией, а просто убрать возможность для оных. Вот теперь стали продавать площади открыто и пожалуйста - доход вырос.
Разумеется, дыры остались. К примеру, в обход Москвы пока идут различные украшения на фасадах, особенно строящихся домов - тут часто рекламщики договариваются с владельцем этой строительной сетки и вешают баннер. Это идёт в обход бюджета города - на аукционе продаются только легальные места.
Но и здесь, вводятся и принимаются новые правила, которые приструнят любителей, так вешать рекламу.
Вот так просто начав в открытую торговать местом под рекламу, город, стал зарабатывать в разы больше, притом, что рекламы стало в разы меньше. Идею проведения подобного аукциона, мэр Собянин вынашивал достаточно давно, сразу после прихода к городскому рулю. Но нужно было разгрести авгиевы рекламные конюшни Лужкова, прежде, чем эту идею претворять в жизнь. Теперь конюшни расчищены, рекламные чиновники лужковского призыва отодвинуты от должностей, каждый рекламный столб переписан, пронумерован и продан вполне официально. Притом, что рекламу уже давно "попросили" из центра города. Идея простая и весьма доходная.
Остаётся только сожалеть, что на протяжении последних 20 лет правления Лужкова, столько было разворовано и не попало в карман москвичам, то есть, в бюджет города. Но есть вероятность, что дальше рекламный рынок Москвы будет играть по честным и открытым правилам, и все полученные таким образом деньги, будут идти только в бюджет и никак иначе.





Tags: Москва, реклама
Subscribe
promo shok_darvina июнь 21, 2011 18:03
Buy for 100 tokens
blogshok@yandex.ru Профессиональная фотосъёмка информационного повода. Имеются водительские права категорий: A, B, C. Удостоверение тракториста-машиниста категории A1 (квадроциклы, снегоходы). Удостоверение судоводителя маломерных судов на речных и морских путях РФ.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 74 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →