shok_darvina (shok_darvina) wrote,
shok_darvina
shok_darvina

Categories:

Как провозят контрабанду через границу.

Из Литвы в Россию возвращаются двое командировочных. Едут в купе. С ними ещё один пассажир, а четвёртое место свободно. Пассажир всё время спит не просыпаясь. Видно, что у него много багажа, которым забито всё купе. Купе им досталось плохое - у туалета, в самом конце вагона. Поезд подъезжает к литовской границе. Заходят пограничники, идут по вагону, проверяют. Самым последним по очереди купе этой троицы. Командировочные показали документы, всё как положено. Третий спит. Его будят пограничники. Он протягивает документы и сонным голосом, не открывая глаз, на ломанном русском говорит, что он греческий поданный, что-то ещё говорит про дела, по которым едет в Россию, на вопрос, что в чемоданах, говорит, что вещи и даже открывает один из них, чтобы показать. Русский он понимает с трудом, проверяющим приходится по несколько раз повторять свои вопросы. То же самое повторяется и с белорусами. В итоге, таким образом, они проходят белорусско-литовскую границу.

Проехав по Белоруссии они въезжают в Россию. Ночью один из командировочных идёт в тамбур покурить. Вдруг открывается дверь, и здоровый амбал блокирует его в углу тамбура. Следом за амбалом, в сопровождении ещё одного амбала, которые, оказывается, были охраной, в тамбур входит Борис Моисеев, видимо, идя в вагон-ресторан. По всей видимости, он сел в поезд в Беларуси и сейчас возвращался в Москву.
- Здрасьте! - не растерялся мужик стоящий за спиной амбала.
- Здравствуйте! - ответил Моисеев и прошёл дальше.

Поезд прибывает в Москву. Находящийся в купе с командировочными "грек", который уже с утра стал разговаривать чисто по-русски, безо всякого акцента, командировочные рассказывают ему, что да как, а "грек" о себе особо не распространяется, а предпочитает слушать соседей. По прибытии на вокзал, "грек" просит командировочных помочь ему донести до такси багаж, взамен он обещает полностью оплатить им гостиницу, за несколько дней проживания в Москве, причём гостиницей этой будет "Измайлово", где селятся иностранцы. Сами командировочные по своим деньгам рассчитывали на гостиницу классом пониже, так что они сразу соглашаются. И вот, идут они по вокзалу с чемоданами своего соседа. А сосед так быстро побежал, что они его даже потеряли из виду и идут вроде как сами по себе. В голову даже пришла мысль, что "грек" совсем дурак, ведь они сейчас могут развернуться с его чемоданами и уйти, но мужики честные, и у выхода с вокзала обнаруживают такси взятое соседом. Едут в гостиницу.

Сосед подходит на ресепшен и оформляется. Командировочным он говорит, что сейчас заселится, вернётся и поселит командировочных, прося их подождать. Командировочные сидят в лобби. Проходит 15 минут, 30, 45, а "грека" всё нет. Тогда один из командировочных решает напомнить о себе соседу. Он узнаёт в каком номере тот остановился и поднимается туда. Заходит в номер и видит, что "грек" сидит уже вместе с какой-то женщиной и примеряет ей на руку колье, а в лежащем рядом открытом чемодане, ещё такие же.

Мужик напоминает соседу о договорённости. "Грек" извиняется за задержку, говорит, что помнит, открывает ещё один чемодан, достаёт деньги и даёт мужику. Спрашивает, всё ли в порядке, не в обиде ли. Мужик смотрит на деньги, понимает, что здесь даже больше, чем нужно, говорит, что всё нормально, спасибо, и спускается в лобби. Как-то на автомате оформляются в гостиницу, поднимаются в номера и начинают командировочные обсуждать увиденное. И все несуразицы с "греком" начинают принимать логическое завершение.

Грек едет не в каком-то мягком вагоне, а в обычном купе. Он специально ехал в купе, поскольку в купейном вагоне народу больше, чем в мягком, а следовательно, на границе не так внимательно будут проверять. Если бы он поехал в плацкарте это было бы уж слишком подозрительно, к тому же там было бы менее безопасно для сохранности его груза, учитывая открытость плацкартного купе, да и немного иной публики едущей там.
Во-вторых, он выбирает место в самом последнем купе, у туалета, заранее зная, что на границе начнут проверять вагон с противоположной стороны, и пока служивые дойдут до последнего купе, они устанут, время уже будет поджимать (поезду тоже необходимо отправляться по расписанию) и проверка будет не столь внимательной.
В-третьих, он везёт много багажа. Из десятка чемоданов, найти один с двойным дном, гораздо сложнее, чем если при тебе всего один чемодан с тайником.
В-четвёртых, он представляется гражданином третьей страны (Греции), не литовцем - белорусом - россиянином. Задержание иностранца, это всегда проблема и лишняя головная боль: нужно вызвать представителя посольства, переводчика, только после этого проверять и задавать вопросы, и если это задержание окажется промахом, то начнётся скандал, жалобы на международном уровне и т.д. так что иностранец снимается с поезда только когда он или пойман с поличным, или уже известно о его преступном замысле наверняка.
В-пятых, греческое подданство позволяет ему делать вид, что он плохо понимает, как русский, так и литовский языки, и чтобы задать ему элементарный вопрос, и услышать ответ, пограничнику приходится повторять его по нескольку раз. В итоге, подобные трудности перевода, сильно затрудняют общение с пассажиром, и затягивают его, притом, что проверяющие итак уже вымотаны проверкой всего вагона до этого.
В-шестых, абсолютно логична ситуация, когда он убежал от них на вокзале в Москве. Таким образом, если бы полицейские остановили его и проверили бы его чемоданы, он был бы абсолютно чист, а весь контрабандный груз был при мужиках, и если бы остановили их, и проверили бы, то проблемы были бы уже их, и они бы потом рассказывали следователю историю "как их попросили поднести", в которую, разумеется, никто бы не поверил. Поэтому, он и не воспользовался носильщиком. Так что ещё легко командировочные от этого отделались.

Вот такая история по провозу контрабанды приключилась в поезде Вильнюс-Москва.





Tags: Греция, Литва, Россия, железная дорога, контрабанда, мошенничество, поезда, преступность, фото
Subscribe
promo shok_darvina june 21, 2011 18:03
Buy for 100 tokens
blogshok@yandex.ru Профессиональная фотосъёмка информационного повода. Имеются водительские права категорий: A, B, C. Удостоверение тракториста-машиниста категории A1 (квадроциклы, снегоходы). Удостоверение судоводителя маломерных судов на речных и морских путях РФ.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments