shok_darvina (shok_darvina) wrote,
shok_darvina
shok_darvina

Беспредел от Microsoft.

Оставлю здесь, чтобы сохранить для истории.
А вообще, по мыслям, то что творят эти Microsoft это уже переходит все границы. Заметили, что сейчас на ноутбуках уже даже ключ установленной операционки не пишут, дескать, незачем его знать купившему юзеру? Народ вытаскивает его из BIOS, но это уже танцы с бубном, почему люди должны этим заниматься, раз они купили ноутбук с официальной Windows? Когда звонят в Microsoft те отсылают в фирму-производитель ноутбука, когда звонят в фирму-производитель, те отсылают в Microsoft. Итак по всем кругам ада!

Вот невольно задумаешься над покупкой "гейского" Apple - там никто по крайней мере не будет говорить, что это наша операционка, а Mac не наш, или наоборот.

Путин, примени санкции к этим полудуркам из Microsoft! Вот кому надо полностью запретить любые афёры на территории эРэФии! Гнать их с нашей земли ссаными тряпками!

А вот и сама стена плача, стиль и орфография автора сохранены:

ПРИВЕТ!

У меня такая же проблема с новым ноутбуком MSI (на гарантии).

Сначала купил обновление с W-8 до W-8 Media Center.

17 октября получил на своём компе предложение сделать обновление до W-8.1 Media Center уже 17, а не 18 (что очень странно).

Начал процесс обновления.

Хотел сначала проверить ПК при помощи программы ПОМОЩНИК ОБНОВЛЕНИЯ.

Но МИКРОСОФТ ПОСТОЯННО БЛОКИРОВАЛА мне скачивание этой программы для проверки компа.

В конце концов ТУПИЗМ МИКРОСОФТ меня достал и я стал скачивать само обновление.

При моей скорости в 10 Мб скачивание шло на смехотворной скорости.

Когда процесс скачивания и установки всё-таки завершился (на всё ушло НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ!!! - чего никогда не было при установке других сервис-паков для ВИСТЫ и W-7, даже полная переустановка системы до заводского состояния занимает МЕНЬШЕ ВРЕМЕНИ),

и я увидел рабочий стол своего ПК, я пришёл в ДИКИЙ УЖАС!!!

Рабочий стол приходил "В ЧУВСТВО" несколько часов!

То есть, во избежание проблем я не делал на ПК ничего несколько часов, а только рассматривал и изучал изменения в интерфейсе и функциональности ПК.

На моих глазах из компа исчезли несколько моих программ (сначала пропали их ярлыки, потом пропали в проводнике системные папки с файлами этих программ - как будто их никогда и не было у меня).

Точно также в ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ВИНДОВС пропало НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ полезных функций и теперь совершенно невозможно узнать подробное состояние ПК и наличие ошибок и проблем в его работе. нечем сделать диагностику системы, нечем узнать о наличии проблем с диском).

ПОЛНОСТЬЮ УДАЛЕНА СИСТЕМА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВИНДОВС, В КОТОРУЮ БЫЛА ИНТЕГРИРОВАНА СИССТЕМА ВОССТАНОВЛЕНИЯ MSI.

ВИНДОВС ДАЖЕ УДАЛИЛА СКРЫТЫЙ РАЗДЕЛ MSI.

Мои официальные контакты со Службой Тех.Поддержки МИКРОСОФТ в России (несколько часов разговоров по телефону и около 5-7 писем от них) привели к получению следующей информации:

1) МИКРОСОФТ знал, что у владельцев ПК любых производителей после установки W-8.1 будут КАТАСТРОФИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, при которых дальнейшее использование компьютера будет невозможно.

2) МИКРОСОФТ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ И ДЕЛАТЬ НЕ СОБИРАЕТСЯ для решения этой проблемы.

3) У ПРОБЛЕМЫ НЕТ РЕШЕНИЯ, так-как сейчас большинство людей получают систему ВИНДОВС-8 в комплекте с новым ПК, а производители ПК теперь по указанию МИКРОСОФТ не дают покупателям КЛЮЧ АКТИВАЦИИ WINDOWS-OEM.

4) МИКРОСОФТ ЗАПРЕЩАЕТ ВЛАДЕЛЬЦАМ ЛИЧНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ УСТАНАВЛИВАТЬ НА ПК ДРУГИЕ СИСТЕМЫ ВИНДОВС, КУПЛЕННЫЕ (ДАЖЕ В КОРОБКАХ С ДИСКОМ), ЕСЛИ НА ПК БЫЛА СИСТЕМА В КОМПЛЕКТЕ.

То есть. если я сейчас пойду в магазин и куплю коробку с диском ВИНДОВС-8, что бы вернуть свой ПК хотя бы таким способом, мои действия будут ЗАБЛОКИРОВАНЫ, КАК ЗАПРЕЩЁННЫЕ, ТО ЕСТЬ ПРЕСТУПНЫЕ (ПО АМЕРИКАНСКИМ ЗАКОНАМ).

5) Сам МИКРОСОФТ отказывается предоставить мне копию той системы и её ключ активации (хотя у него всё это есть).

Такие копии МИКРОСОФТ предоставляет ТОЛЬКО БОГАЧАМ ИЗ КОРПОРАЦИЙ!

6) Изготовитель ПК - компания MSI тоже ОТКАЗЫВАЕТСЯ предоставить копию файла программы ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПК MSI.

Вот только забывают господа АМЕРИКАНЦЫ И КИТАЙЦЫ, что американские и китайские законы и правила НА ТЕРРИТОРИИИ РОССИИ НЕ ИМЕЮТ ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЫ И ВЛАДЕЛЬЦЫ ПК, ПРОЖИВАЮЩИЕ В РОССИИ, НЕ ОБЯЗАНЫ ИМ ПОДЧИНЯТЬСЯ.

В моём случае ПК я покупал на территории РОССИИ, обновление W-8 до W-8 PRO тоже покупал в РОССИИ, а обновление от 17 октября устанавливалось на территории РОССИИ.

Итог всего:

1) МИКРОСОФТ ПРЕДЛАГАЕТ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ КУПИТЬ МНЕ НОВЫЙ КОМПЬЮТЕР С W-8 или W-8.1 (НО ДЕНЕГ АМЕРИКАНЦЫ НЕ ХОТЯТ ДАВАТЬ ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ НАНЕСЁННРГР УЩЕРБА).

2) MSI ПРЕДЛАГАЕТ ТОЛЬКО ПЛАТНЫЙ РЕМОНТ В СЕРВИС-ЦЕНТРЕ (ПРИ НАЛИЧИИ ГАРАНТИИ).

НО ГАРАНТИЮ НЕ ОТНИМАЕТ - БОИТСЯ ПОСЛЕДСТВИЙ.

СУДЯ ПО ВСЕМУ У ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ ТОЛЬКО ОДНО РЕШЕНИЕ - НУЖНО ПРИМЕНИТЬ ПО ОТНОШЕНИЮ К МИКРОСОФТ СИЛУ, ПРЕДЛОЖИТЬ РОССИИ (государству) ЗАСТАВИТЬ МИКРОСОФТ ВЫПОЛНЯТЬ ВСЕ ТРЕБОВАНИЯ ЗАКОНОВ РОССИИ.

И ЗАПЛАТИТЬ ОГРОМНЫЙ ШТРАФ В НЕСКОЛЬКО МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ, КАК ЭТО ЕЖЕГОДНО ДЕЛАЕТ ЕВРОСОЮЗ.


Выход только один (для тех, у кого есть гарантия на ПК).

ПОДСКАЗКА тем, у кого гарантия всего 1 год: согласно Закону "О Защите Прав Потребителей" (в России), если на товар (любой) производителем установлена гарантия не более 1 года, по закону покупатель имеет право предъявить претензии в магазин или производителю в течение 2 лет с момента покупки.

Этим нужно пользоваться и наезжать на торгашей по-полной программе.

Кстати, Закон "О Защите Прав Потребителей" НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ РАЗДЕЛЕНИЕ ТАКОГО ТОВАРА, КАК КОМПЬЮТЕР, НА ДВЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ: КОМПЬЮТЕР И СИСТЕМА С ПРОГРАММАМИ. По закону компьютер - это неделимый товар, так-как компьютер не может работать без ОС и программ, а ОС и программы не могут работать без компьютера.

Поэтому МИКРОСОФТ и ПРОИЗВОДИТЕЛИ компьютеров занимаются БЕСПРЕДЕЛОМ, когда заявляют, что они не несут никакой ответственности за возможные ошибки в работе ОС и программ.

ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР:

В 2011г. я купил ноутбук ТОШИБА в одном магазине в Петербурге.

Через пару дней выяснилось, что ПК имеет существенный дефект - им уже пользовались в течение 1 месяца (примерно).

Копаясь в настройках ПК, я узнал, к какому Интернет-провайдеру был подключен ПК, в каком районе Петербурга жил покупатель, и с какой основной целью он использовал свой ПК.

Послал я директору этого магазина Емэйл, в котором потребовал вернуть не только 32000 руб. за ПК, но и заплатить мне компенсацию за нанесение ущерба в размере 15% от его цены.

В противном случае я пригрозил ему не жалобой в РОСПОТРЕБНАДЗОР или в СУД, а обращением в ПОЛИЦИЮ с требованием возбудить против магазина УГОЛОВНОЕ ДЕЛО в связи с мошенническими действиями магазина.

И директор испугался и вернул деньги и ущерб моментально.

Естественно, я принял профилактические меры перед визитом в магазин на тот случай, если директор вздумал бы вызвать в магазин к моему появлению полицию или своих бандитов.

В результате всё прошло благополучно.

Отсюда



Tags: microsoft, windows, компьютеры, отзывы, технологии
Subscribe
promo shok_darvina june 21, 2011 18:03
Buy for 100 tokens
blogshok@yandex.ru Профессиональная фотосъёмка информационного повода. Имеются водительские права категорий: A, B, C. Удостоверение тракториста-машиниста категории A1 (квадроциклы, снегоходы). Удостоверение судоводителя маломерных судов на речных и морских путях РФ.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments